Покупка и доставка

Как купить товар?

  • Выберите нужный товар и его комплектацию.
  • Добавьте в корзину с помощью кнопки «в корзину»
  • Зайдите в корзину нажмите кнопку «оформить заказ» и заполните все пункты шаблона заказа.
  • Выберите способ оплаты
  • Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа и согласования условий и времени доставки
  • Перед отправкой менеджер сообщит Вам, что Ваш заказ готов и отгружен
  • Ожидайте звонка от службы доставки

Приобрести или заказать выбранный товар можно в г. Новосибирск, ул. Серебренниковская 13, офис 27-1. Тел.: +7(383)277-14-34, +7(913)012-62-08.

Способы оплаты 

 

  1. Вы можете оплатить Ваш заказ сразу с помощью электронных платежных систем и банковской картой MasterCard, Maestro, Visa, С помощью интернет банкинга и операторов сотовой связи.
  2. Или же выбрать наложенный платеж, оплата при получении товара на Почте в ближайшем отделении или в ближайшем отделении транспортной компании СДЕК.
  3. Так же, товар возможно оплатить при получении в нашем офисе Серебренниковская 13, офис 27(без доставки).

На доставку в отделения почты России и транспортной компании СДЕК действует единый тариф — 500 рублей. При покупке на сумму свыше 10 000 рублей на доставку действует скидка 100%!!! Возможно отдельно заказать доставку курьером.

Внимание! Работники почты берут комиссию до 5% от суммы наложенного платежа, при получении товара, это необходимо знать.

Способы доставки 

  1. Товар возможно получить по адресу Новосибирск, ул. Серебренниковская д.13, оф.27 Бесплатно!
  2. Почта России. Отправление заказа наложенным платежом
  3. Доставка транспортной компанией на Ваш выбор (Деловые линии, Сдек)

Сроки доставки

  1. По европейской части России – от 4 до 7 дней
  2. Дальний Восток и Сибирь от 7 до 12 дней
  3. Также имеется возможность доставки товаров во все страны СНГ

Условия возврата

Покупатель имеет право отказаться от полученного товара в течение 14 дней после его получения.

Возврат товара возможен в случае, если сохранены потребительские свойства, функциональность и его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и комплектующие).

Покупатель осуществляет возврат  Почтой России (без наложенного платежа), либо транспортной компанией, необходимо будет предоставить 14-тизначный трек-номер посылки по e-mail адресу: Meliors.ru@gmail.com

Стоимость возвращается за вычетом стоимости доставки, а также расходов связанных с комплектацией упаковкой товара что составляет 5% от стоимости посылки не включая стоимости доставки. Срок возврата составляет не более 7 рабочих дней с момента получения товара интернет-магазином.

Гарантия

При наступлении гарантийного случая — свяжитесь с нами любым удобным способом, мы поможем, починим, обменяем или вернем деньги.

Гарантийный случай — когда товар вышел из строя в гарантийный период в результате нормальной эксплуатации.

Не гарантийный случай — если товар вышел из строя или поврежден при неправильной установке или эксплуатации. Или товар поврежден в результате действия непреодолимой силы или по вине третьих лиц.

 

Политика конфиденциальности